г. Воронеж, ул. Пушкинская, 12

(473) 276-63-64

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 65

Проект социальной рекламы «Папа, не бей!»

В регионах России в октябре 2012 года стартовал проект социальной рекламы «Папа, не бей!». Информационная профилактическая кампания подготовлена «Центром развития гражданского общества» (г. Москва) в рамках программы Национального благотворительного фонда. На телевидении и радио транслируются несколько аудио- и видеороликов, произведенные АНО «Лаборатория социальной рекламы», размещаются аналитические материалы в СМИ. Цель — стимулировать заинтересованное общественное обсуждение проблемы домашнего насилия в отношении детей.

 

Социальные проекты по профилактике домашнего насилия над детьми, подобные проекту «Папа, не бей!», конечно же, в первую очередь, обращены к тем родителям, к тем взрослым, которые серьезно и сознательно относятся к своей родительской роли, которые стремятся к самосовершенствованию в этой своей ипостаси. Идея роликов, созданных в рамках проекта, как раз и состоит в том, чтобы помочь таким родителям вырваться из круга привычных им стереотипов, традиций воспитания. Отца порол дед, мне раздавал подзатыльники отец, и ничего — все выросли приличными людьми. Так почему же я не могу выместить свое возмущение поведением ребенка в такой же форме — выпоров (за дело), отвесив «плюху». Так насилие становится привычным. Но привычное — не значит «не оставляющее следов в психике». Повседневное мелкое насилие в семье гораздо опаснее и больше въедается в подкорку, чем все сотни зубодробительных боевиков и компьютерных игр. Человек формируется с убеждением, что насилие как путь решения любых проблем — это нормально и приемлемо. Потом это убеждение он транслирует своим детям. Этот замкнутый круг необходимо разомкнуть, это важно для всего общества. И, конечно, для родителей, которые искренне хотят блага ребенку, но отягощены некоторыми атавизмами сознания. Именно таким взрослым нужна опора, напоминание, рекомендация, полезный совет. Таких родителей, к счастью, не мало.

Необычным форматом проекта стал интерактивный тест  по адресу www.bitilinebit.net.

HR strategy

Центр

CZPM

Яндекс.Метрика