Круглый стол "О состоянии дел в сфере организации и безопасности дорожного движения"

Категория: Взаимодействие с государственными органами
Создано 23.07.2015 16:54
Автор: Инга
Просмотров: 2603

Уполномоченный по правам человека Татьяна Дмитриевна Зражевская приняла участие в круглом столе "О состоянии дел в сфере организации и безопасности дорожного движения", который состоялся 23 июля в здании ГУ МВД России по Воронежской области.

Участники обсуждали общее состояние дел в организации и безопасности дорожного движения, реализацию федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".

Рассматривались различные материалы для включения в Общественный доклад. Информацию предоставляли заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области - начальник отдела ДПС и исполнения административного законодательства УГИБДД ГУ подполковник полиции Станислав Александрович Коняев и член Общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области Андрей Борисович Смикалов.

Участвовали и выступали на круглом столе представители:

Татьяна Дмитриевна Зражевская предложила в целях обеспечения безопасности на пешеходных переходах прибегнуть к новым техническим средствам. В частности, обратиться к зарубежному опыту, описанному в статье старшего научного сотрудника Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН О.Ю. Лукомской и исполнительного директора ООО "Группа компаний "Мегаполис" А.В. Берегового "Технические средства обеспечения безопасности на пешеходных переходах" (в выпуске журнала «Транспорт Российской Федерации» 3-4(40-41)/2012). Они обсуждали возможность использования дополнительной подсветки, зигзагообразной разметки, специального цветного дорожного покрытия, световозвращающей плёнки при обозначении светофора.

В целях борьбы с вождением в нетрезвом виде и в связи с обострением этой проблемы в Воронежской области Татьяна Дмитриевна предложила внести изменения в Федеральный закон «О рекламе»: дополнить статью 10 (о социальной рекламе) пунктом 7, который выглядел бы следующим образом:

Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления обязаны минимум один раз в квартал выступать заказчиками социальной рекламы, затрагивающей актуальные проблемы общества:

1) защита прав и свобод человека (детей, сирот, инвалидов, пожилых людей и др.);

2) здоровый образ жизни (борьба с алкоголизмом и наркоманией, пропаганда спорта и др.);

3) защита окружающей среды (борьба с загрязнениями, сохранение флоры и фауны, тема глобального потепления и др.);

4) безопасность на дорогах и культура вождения (борьба с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения и др.);

5) и иные актуальные на определённый период времени общественно значимые темы.

 

Нравится