Завершилась юбилейная, пятая, конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
В первый день представители из 12 городов, в том числе и Воронежа, стали участниками сессии по устойчивому развитию. Эта тема новая для России. Были озвучены три элемента успеха: экономика, социум и экология. Причем всё чаще социальную ответственность называют главным условием развития бизнеса.
О формировании коллективного сознания об устойчивом развитии рассказал эксперт-консультант Всемирного экономического форума и Рекламного совета США Джордж Перлов. Он говорил о безотходном стиле жизни, об экономии природных ресурсов, о необходимости вторичной переработки. К этой проблеме обращались многие докладчики.
На формирование экологической культуры нацелен и проект социальной рекламы воронежцев «Создай свою сенсацию», признанный одним из лучших среди работ, представленных 12 регионами. Презентация проекта состоялась во второй день конференции в Общественной палате России.
«Мы всегда рассчитываем на Воронеж как на самого сильного партнёра. Потому что мы знаем, какой там ресурс в сфере социальной рекламы и насколько городу важно такое активное включение в большие межрегиональные проекты», - так оценила участие воронежской команды Гюзелла Николайшвили, директор «Лаборатории социальной рекламы», эксперт Общественной палаты России и организатор конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Проект от Воронежа был подготовлен под руководством доктора технических наук, профессора кафедры связей с общественностью и педагогики Воронежского государственного технического университета Ларисы Париновой и при участии Свободного Воронежского Интернет-Канала (СВИК-ТВ).
Заместитель главного редактора СВИК-ТВ Алла Потапова была включена в состав делегации, в которую также вошли руководитель секретариата Аппарата уполномоченного по правам человека в Воронежской области Владимир Белоножкин и заместитель уполномоченного по правам предпринимателей при губернаторе Воронежской области Константин Корнев. Такой мощной поддержки не было ни у одного из городов-участников.
Координатор от Воронежа Лариса Паринова отметила высокий уровень организации конференции и подготовку воронежцев: «Мы, конечно, волновались, когда ехали в Москву, но надежды оправдались. Результат таких встреч - новые контакты и очень интересные жизненные проекты».
Сотрудничество СВИК-ТВ и кафедры связей с общественностью и педагогики продолжается. Участие в конференции в Москве было успешным стартом. Сейчас кафедра занимается подготовкой к VIII Международному студенческому конкурсу рекламных и PR-проектов «Золотой компас». В Харькове на этом престижном форуме будет представлена именно концепция продвижения СВИК-ТВ в интернете средствами PR и рекламы.
Свободный Воронежский Интернет-Канал также выступил информационным спонсором регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».