г. Воронеж, ул. Пушкинская, 12

(473) 276-63-64

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

VII Международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"

Мероприятие будет проходить в Общественной палате РФ 24 - 25 февраля.

В рамках конференции состоится

  • Круглый стол, посвященный проблемам размещения социальной рекламы, организованный совместно с ООО «Газпром-Медиа»
  • презентация выставки «Телефон доверия»
  • Демонстрация инновационных проектов с использованием технологий Dual Play и дополненной реальности 360*
  • Выступления ведущих российских и зарубежных специалистов по социальной коммуникации

25 февраля – основной день конференции, на котором, помимо пленарного заседания, запланирована работа двух секций:

  • "Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность" (модераторы – доктор социологических наук, профессор НИУ ВШЭ О.О. Савельева, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ Л.Ф. Борусяк)
  • "Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера" (модератор – старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Р.И. Погодина), где будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса. После завершения работы секций пройдет кинопоказ роликов российской и мировой социальной рекламы.

Цель конференции - представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также обсудить наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.

Среди участников: представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.

Организаторами конференции выступают: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО «Лаборатория социальной рекламы»,   Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».

 

 

 

CZPM

Яндекс.Метрика