г. Воронеж, ул. Пушкинская, 12

(473) 276-63-64

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В 2018 году отмечается 70-летие принятия ООН Всеобщей декларации прав человека

 

«Горячие линии» связи с избирателями:

  • в Избирательной комиссии Воронежской области 8 (473) 277-55-41

     

  • в аппарате Уполномоченного по правам человека в Воронежской области 8 (473) 276-63-64

     

  • в Общественной палате Воронежской области 8 (473) 212-64-49

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

conf_2013_100x100.gif
24-25 октября 2013 года прошла пятая юбилейная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
 
От Воронежа в работе конференции приняли участие участники  обучающей программы "Современные технологии социальной рекламы" в 2012-2013 гг. Л.В.Паринова, В.И.Белоножкин и К.В.Корнев, а также  А.Потапова -   представитель СВИК-ТВ (информационного партнёра Конференции). 
 
Пленарное заседание 25.10.13  в Общественной палате РФ открылось выступлениями руководителя проекта "Современные технологии социальной рекламы" директора АНО "Лаборатория социальной рекламы", Гюзеллы Николайшвили,  и председателя Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ,  директора АНО "Агентство социальной информации" Елены Тополевой-Солдуновой.
 
На открытии конференции были также представлены самые яркие проекты социальной рекламы, разработанные экспертными группами в регионах России в ходе обучающей программы  из Воронежа, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Красноярска и Сургута. Воронежский проект презентовала региональный координатор - Л.В.Паринова.
Затем прошли тематические секции "Креатив и инновации", "Наука и психология" и "Лучшие практики социальной рекламы"
 
На завершающем этапе работы конференции эксперт-консультант Всемирного Экономического Форумаи Рекламного Совета США Джордж Перлов представил презентацию  создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good.

В самом конце  были подведены итоги обучения первого выпуска  региональных экспертов на курсе "Современные технологии социальной рекламы", который прошел с октября 2012 по июль 2013 года в 12 регионах России при поддержке Минэкономразвития РФ - новым экспертам  вручены сертификаты.

Яндекс.Метрика