20 августа во время выезда в ПВР на базе Кризисного центра «Приют Покров» в посёлке Отрадное Новоусманского района звучали вопросы по поводу получения пенсии.
Пожилая женщина тревожилась, что она не успела получить выплату в Рыльском районе, и теперь ей не очень понятно, как можно получить деньги на новом месте. Обычно пенсия приходила 9 числа каждого месяца.
Сотрудники аппарата уполномоченного по правам человека проконтролировали ситуацию. Женщина уже получила пенсию. И поскольку близлежащий банкомат в поселке не работал, сотрудники ПВР отвезли пенсионерку в Новую Усмань, чтобы она смогла снять денежные средства.
Получила пенсию и женщина, обращавшаяся к Уполномоченному по тому же поводу во время его визита в ПВР, расположенный на базе Рамонского дома-интерната для престарелых и инвалидов.
Стоит отметить, что во всех ПВРах уже наработан опыт оказания помощи эвакуированным из других регионов людям в получении пенсии. Прибывшим оформляются банковские карты. За каждым ПВР закреплены сотрудники регионального отделения Социального фонда России. Они отслеживают ситуацию с переводом пенсии.
Так что вопросы с пенсиями могут решаться без дополнительного вмешательства. Единственное, в случае, если человек получал пенсию у почтальона, потребуется некоторое время на оформление карты и перевод средств из одного региона в другой. Как показала практика, это несколько дней.
- Но если у кого-то возникнет необходимость обратиться к нам с вопросом по поводу неполучения пенсии, мы готовы содействовать в решении этого вопроса, - отметил уполномоченный по правам человека в Воронежской области Сергей Канищев.
Также следить за нашей информацией, разъяснениями по различным вопросам можно в социальных сетях – ВКонтакте и Телеграм.